Стенд TriumF позволяет выполнять процедуры, связанные с испытаниями и проверкой одновременно 4-х форсунок системы Common Rail различных производителей (Bosch, Denso, Delphi, VDO (Siemens) Cummins, Caterpillar, AZPI), устанавливаемых на дизельных двигателях легкой и средней автомобильной тяги, включая высокоскоростные двигатели легковых и грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных механизмов и тракторов, а также на спецтехнике.
Конструкция стенда проверки CR и элементы его оборудования удовлетворяют требованиям международных норм с точки зрения статических и динамических параметров стандартов ISO 4008/1 и ISO 4008/2
В качестве рабочей жидкости в стенде используется тестовая жидкость стандарта ISO 4113. Источником высокого давления является топливный насос высокого давления (ТНВД), который имеет привод от асинхронного двигателя 4 кВт, 1500 об/мин. В качестве подкачивающего насоса используется шестеренчатый насос, интегрированный в корпус ТНВД и имеющий тот же привод
Стенды TriumF производятся с возможностью дооснащения программно-аппаратным комплексом для кодирования форсунок Bosch, Delphi, Denso.
Для кодирования форсунок Delphi дополнительно устанавливается устройство, позволяющее создавать разрежение в магистрали обратного слива форсунки. В комплект устройства создающего разрежение входит шестеренчатый насос, трубка вентури и электродвигатель. Устройство устанавливается на перегородку, которая находится в нижней части стенда над холодильным агрегатом. Также в рабочей (испытательной) зоне справа вверху устанавливается манометр измеряющий разрежение с электроклапаном обеспечивающим доступ разрежения к форсунке. При этом разрежение регулируется краном-дросселем установленным под монитором слева. При кодировании форсунок Delphi в стенде TriumF применяется датчик определяющий время начала впрыска.
Рабочее давление до 1800 бар. Есть возможность увеличения рабочего давления до 2400 бар.
Стенд имеет электронную систему измерения с возможностью проверки четырёх форсунки.
Программа с тест-планами входит в комплект поставки. Обновления ПО, включающие новые тест-планы выходят два раза в год и предоставляются бесплатно.
Характеристики | |
Страна производитель | Эстония |
Защитное стекло поликарбонат | 10 мм |
Погрешность измерения (грузовые авто) | не более 1,5% |
Погрешность измерения (легковые авто) | не более 1% |
Габариты | ширина 1010, высота 1554, глубина 660 |
Длительность импульса открытия форсунки | 100 – 3000 мкс |
Ёмкость бака | 30 л |
Количество измер. датчиков в МБ форсунок | 2 |
Количество одновременно проверяемых форсунок | 4 шт |
Контроль темпер. ТЖ для проверки форсунки | На каждой форсунке |
Контроль температуры ТЖ в баке в диапазоне | 0-100±1 °C |
Максимальная сила тока | 23 A |
Мощность главного двигателя | 4 кВт |
Мощность компрессора охладителя | 800 Вт |
Мощность нагревателя калибровочного масла | 1000 W |
Напряжение питания | 3x400V/230V~ 50 Hz |
Общая масса | 430 кг |
Разрешающая способность МБ форсунок | ~ 0,1 мм3 /1 цикл (впрыск) |
Регулирование давления ТЖ в диапазоне | 0 – 1800 ± 5 бар |
Скорость вращения | 1500 мин-1 |
Скорость измерения мерного блока форсунок | 0,01 л/мин - 0,5 л/мин |
Частота подачи импульсов открытия форсунки | 60 – 1500 мин-1 |
Электронное измерение давления ТЖ в Rail в диапазоне | 0 – 1800 ± 5 бар |
Гарантийный срок | 12 месяцев |
Постгарантийное обслуживание | 24 месяца |
Нет отзывов об этом товаре.
При работе на стенде TRIUMF мне понравилось: