Муфта DL-CR31766 фланцевого типа для ТНВД CUMMINS
![]() |
![]() |
Техподдержка Бесплатные консультации по обслуживанию и эксплуатации |
![]() |
Гарантия От 1 года на всю продукцию |
DL-CR31766. Муфта фланцевого типа для ТНВД CUMMINS P4954200
Муфта DL-CR31766 представляет собой фланцевое соединение, которое обеспечивает надежное и герметичное сцепление между валом насоса и другим компонентом, например, редуктором или соединительными трубопроводами.
Основные особенности муфты
- Муфта изготавливается из высококачественных материалов, обеспечивающих устойчивость к коррозии и механическим повреждениям. Это критически важно в условиях работы diesel-двигателей, где температура и давление могут значительно варьироваться.
- Конструкция муфты позволяет быстро и удобно производить монтаж и демонтаж, что существенно сокращает время обслуживания и ремонта ТНВД.
- Муфта предназначена для работы с высокими давлениями, что делает её идеальным выбором для TНВД, таких как CUMMINS P4954200, где давление может достигать 2000 бар и выше.
Применение в ТНВД CUMMINS P4954200
- Эффективность передачи мощности. Муфта гарантирует передачу вращающего момента от вала насоса к поршню, что напрямую влияет на эффективность работы насоса.
- Минимизация вибраций. Фланцевый тип муфты позволяет снижать уровень вибраций, что положительно сказывается на долговечности компонента и всей системы в целом.
- Простота технического обслуживания. Использование муфты DL-CR31766 упрощает доступ к ТНВД, что облегчает процесс замены или ремонта в случае необходимости.
Топливный насос CUMMINS P4954200 известен своей надежностью и производительностью в условиях тяжелых процессов топливоподачи.
Муфта фланцевого типа DL-CR31766 является важным элементом в конструкции ТНВД CUMMINS P4954200. Благодаря своим конструктивным особенностям и высоким эксплуатационным характеристикам, она обеспечивает надежное и эффективное соединение, что критически важно для работы дизельных двигателей.
Использование данной муфты способствует увеличению надежности и долговечности насосов, что, в свою очередь, положительно сказывается на производительности всей системы впрыска.